Учебник по Corel Draw 10



         

Трассировка растровых изображений


Вы можете любой растровый объект, вставленный в документ CorelDRAW 10, преобразовать в векторный. Преобразование проводится с помощью программы CorelTRACE 10, входящий в состав пакета программ CorelDRAW 10. Чтобы выполнить преобразование, этот компонент пакета программ должен быть установлен на вашем компьютере. В противном случае необходимо выполнить повторную установку пакета/ чтобы добавить компонент CorelTRACE 10. Преобразуйте векторный объект в растровое изображение или вставьте растровый рисунок из файла. Далее мы создадим на его основе группу векторных объектов. Выделите растровый рисунок и нажмите кнопку "Trace Bitmap" на панели

Property Bar

(Панель свойств). В отдельном окне запустится программа трассировки CorelTRACE 10, в которую загрузится выделенный вами рисунок (Рис. 16.2). Растровый рисунок/ который вы хотите преобразовать, будет показан в левой части рабочей области программы.

Рис. 16.2. Окно программы трассировки

Вы имеете много возможностей по настройки операции трассировки, однако можно предоставить программе, выполнить все действия автоматически. Нажмите кнопку "To Trace" расположенную в верхней панели инструментов, и будет запущен процесс трассировки. По его окончании в правой части рабочей области программы появится созданный векторный рисунок. Возможно, он будет достаточно сильно отличаться от оригинала. Вы можете попытаться улучшить качество трассировки, изменив с помощью ползунка значение в поле "

A

ccuracy", расположенном рядом с кнопкой "To Trace". В этом поле определяется точность трассировки. Чем выше точность, тем больше векторный рисунок похож на исходное изображение, но, вместе с тем, тем больше создается векторных объектов. Простой рисунок, при установленном значении 10 в поле "Accuracy" (Рис. 16.3, слева), содержит всего несколько десятков объектов. При этом качество рисунка очень низкое. Если установить в поле "Accuracy" значение

100,

то качество рисунка существенно повысится (Рис. 16.3, в центре). Однако это достигается увеличением количества составляющих векторных объектов до десятков тысяч. Работа с таким количеством объектов потребует мощного компьютера, и даже на нем некоторые операции займут очень много времени.




Содержание  Назад  Вперед